29 ноября – 6 декабря 2014
Кубок Короля Тайланда – одна из крупнейших мировых регат.
Ежегодно проводится на лазурных водах Андаманского моря на острове Пхукет. Событие приурочено ко дню рождения Короля Таиланда, который в этом году по традиции лично поздравит участников более 200 экипажей из 18 стран мира.
Лодку принимаем в марине YachtHaeven (15 мин от аэропорта), 28 ноября в 12:00, готовим лодку, смазываем ее украинским салом и пр.. и затем перегоняем к месту начала гонок – KataBeach. Там же снимаем гостиницу на все время
Каждый день гонки будут начинаться из этого района и там же заканчиваться. Все лодки стоят там на якорях. Часть экипажа ночует в отелях, остальная охраняет яхту от тайцев, дежурит на случай сильного ветра, следит за якорем и пр. Каждое утро на лодки нас развозит водное такси. Вечером так же всех с лодок везут на берег.
- Куршин Дмитрий
- Ликоренко Вячеслав
- Шмелев Василий
- Болдин Роман
- Муковоз Андрей
- Алексеев Сергей
- Zelencic Ivan
- Соколов Федор
Яхта Bavaria 45 2011 (грот-латы, стаксель, генакер)
Смотрим – Что брать с собой на яхту
Списки участников (официальные)
Официальная таблица результатов
ФОТО
[Best_Wordpress_Gallery id=”3″ gal_title=”Kings Cup 2014″]
Добавил Официальное описание регаты PKCR NOR 2014 (eng)
Добавил Официальное описание регаты PKCR NOR 2014 (перевод Google)
Добавлена бронь отеля
Письмо от организаторов регаты оригинал
Hi All,
>
> Welcome the Kings Cup Regatta for 2014!!
>
> We want you to have the best time, so here are a few notes to assist you.
>
> Ulrich +66 89 866 3323 (first contact)
> Alex +66 95 069 1901, Michelle +66 81 270 2449
>
> We will have a team in Kata beach for any assistance you may require throughout the regatta.
>
> What to expect- On arrival in the Yacht Haven Marina you will be shown your yacht and how all the systems work. Your spinnaker, sheets and blocks will all be on board. You will need to sign some documents and pay for registration in cash if Elite did it on your behalf. Deposit of 6,400 Euros will be taken from your credit card and 500THB on Credit card for advance diesel payment.
> Blocks brands, sheets, Spinnaker, fenders etc are all noted in our books. You are in charter class and therefore everything on board- must stay on board. If you decide to disassemble lazy bags, bimini covers etc- they must be put back on by you at the end of the charter. (Please understand we have normal charters directly after the Kings Cup)
>
> Area briefing – We will give you a briefing on how to get to Kata beach
>
> Where to anchor –
> Anchor in the North of the bay. The South is for serious racing yachts with 100m rope, no chain, a 5nm radius swing circle and aggressive night watchman. Use your bow anchor as a mooring with at least 2/3 fenders tied to it. (See map) We will be based here together and can all look after each other. A CREW MEMBER WHO CAN DRIVE THE YACHT MUST BE ON BOARD EVERY EVENING FOR OUR INSURANCE. In the case of bad weather we will move all yachts around to Chalong bay.
> Pick-ups and drop-offs will be made in either the North or South Dinghy location. If there is a strong Southerly swell we will usually recommend the North bay for convenience. IF IT IS YOUR FIRST TIME RACING HERE- GET A DRY BAG! I can guarantee that your belongings will get wet in the dinghy until you get the hang of learning to surf waves in a dinghy or starting the engine quick enough in a swell.
>
>
>
>
> On arrival- register your yacht and pick up IRC certificate. (Must be paid for on arrival) Prepare your yacht for racing. Any problems you have on your yacht must be told immediately for a speedy repair.
>
> Racing -You are in charter class- please respect the yacht you are on and remember we do have a whole season of charters after the Kings Cup.
>
> Breakages – The team will be around every evening to make repairs, serious damage should be reported immediately and if spare parts are required please telephone us while racing so we can arrange to buy them while you are racing.
>
> In case of Sail Rips – Serious sail tears should be phoned in immediately . Get the sail ready for transport to the sail repair shop, ie bring it down, fold it up. The sail repair shop is closed at 5pm – so we MUST have it in the shop before then. The shop is 30 minutes drive from Kata beach. If you are quick we can often have these repairs done between races.
>
> End of charter – At the end of the last race we will give the option for you to have the yacht redelivered back to the yacht Haven for 180 Euros. We will quickly inspect the yacht and then sail it back to Phuket. On shore we will collect diesel money, delivery fees and give back deposits.
>
> We wish you a fun and successful regatta!!
>
>
> With Kind Regards
> The Elite Team
Письмо от организаторов регаты перевод Гугл
Всем привет,
>
> Добро пожаловать на Кубок Kings регата на 2014 !!
>
> Мы хотим, чтобы вы имели лучшее время, так что здесь несколько замечаний, чтобы помочь вам.
>
> Ульрих +66 89 866 3323 (первый контакт)
> Алекс +66 95 069 1901, Мишель +66 81 270 2449
>
> Мы будем иметь команду в пляж Ката за любую помощь вы можете потребовать всей регаты.
>
> Что Expect- По прибытии в яхт-Хейвен Марина вам будет показан ваш яхту, и как вся работа системы. Ваши спинакер, листы и блоки все будет на борту. Вы должны будете подписать какие-то документы и платить за регистрацию наличными, если элита сделала это от вашего имени. Депозит 6400 евро будет принято с вашей кредитной карты и 500THB на кредитную карту для предварительного дизельного оплаты.
> Блоки марок, листы, спинакер, крылья и т.д., все указано в наших книгах. Вы находитесь в уставном класса и, следовательно, все на настольные должен оставаться на борту. Если вы решили разобрать ленивые сумки, тент охватывает etc- они должны быть возвращены на вами в конце устава. (Обратите внимание, у нас нормальные уставы непосредственно после Кубка Королей)
>
> Площадь брифинг – Мы дадим вам брифинг о том, как добраться до пляжа Ката
>
> Где якорь –
> Якорь на севере залива.Юг для серьезных гоночных яхт с 100 м веревки, ни цепь, 5 нм радиус поворотной круга и агрессивной ночного сторожа. Используйте свой носовой якорь, как причал, по меньшей мере 2/3 крылья, привязанных к ней. (См карту) Мы будем основываться здесь вместе и все это может заботиться друг о друге.Член экипажа которого есть водительские яхты должны находиться на борту каждый вечер в течение нашей страховой. В случае плохой погоды мы будем двигаться все яхты вокруг бухты Чалонг.
> Пикапов и обрывы будут производиться в любом месте Северной или Южной Dinghy. Если есть сильное Южные зыбь мы обычно рекомендуем залив Северный для удобства. ЕСЛИ вы впервые RACING здесь- GET сухом пакете! Я могу гарантировать, что ваши вещи будут промокать в шлюпке, пока не получите навык учиться серфинга волны в шлюпке или запуска двигателя достаточно быстро в зыбь.
>
>
>
>
> На arrival- зарегистрировать яхту и забрать сертификат IRC. (Должен быть оплачены по прибытии) Подготовьте яхту для гонок. Любые проблемы у вас на яхте должна быть рассказана сразу на скорое ремонта.
>
> Гонки -Вы в уставе классной пожалуйста, уважайте яхту вы находитесь на и помнить мы должны весь сезон чартеров после Кубка Королей.
>
> Поломки – Команда будет около каждый вечер, чтобы сделать ремонт, серьезные повреждения должны быть немедленно и, если требуется запчасти пожалуйста, позвоните нам во время гонки, чтобы мы могли организовать, чтобы купить их, пока вы мчитесь.
>
> В случае Sail Рипса – Серьезные парус слезы должны быть позвонил немедленно. Получить парус готов к транспортировке в парус ремонтной мастерской, то есть довести его, сложите его. Парус ремонтная мастерская закрыта в 5 вечера – так мы должны иметь его в магазине до этого. Магазин находится в 30 минутах езды от пляжа Ката. Если вы быстро мы можем часто эти ремонт сделали между расами.
>
> Конец устава – В конце прошлой гонке мы дадим возможность для Вас, чтобы быть яхта повторно доставлены обратно в яхт-Хейвене на 180 евро. Мы быстро осмотреть яхту, а затем плыть обратно на Пхукет. На берегу мы будем собирать дизельные деньги, гонорары поставки и вернуть депозиты.
>
> Мы желаем Вам весело и успешного регату !!
>
>
> С уважением
> Элитный команды…